Житель Шамкира скончался от анафилактического шока после приема лекарства

Происшествия
  • 02 октября, 2024
  • 05:38
Житель Шамкира скончался от анафилактического шока после приема лекарства

В Шамкире 40-летний мужчина скончался от анафилактического шока после приема лекарства.

Как сообщает западное бюро Report, инцидент произошел 30 сентября.

Житель Шамкира Гошгар Алиев (1984 г.р.) был госпитализирован в местную больницу, врачам сообщили, что его состояние ухудшилось после приема лекарственного препарата.

Несмотря на усилия врачей, жизнь мужчины спасти не удалось. По факту проводится расследование.

44 filmi
44 filmi

Последние новости

20:12
Берхтольд: Австрийский бизнес может внести вклад в сотрудничество с Баку в энергетике и технологиях
Внешняя политика
20:10
Фото
AmCham и страховщики Азербайджана определили 5 направлений стратегического сотрудничества
Финансы
20:02
Посол: Австрия продолжит полностью поддерживать мирный процесс между Баку и Ереваном
Внешняя политика
20:01
МИД Азербайджана: Баку и Вена могут расширить сотрудничество в технологиях и логистике
Внешняя политика
20:01
Политконсультации между МИД Азербайджана и Австрии состоятся в ноябре в Баку
Внешняя политика
19:51
Турпоток из Восточной Европы в Азербайджан снизился на 1,1%
Туризм
19:50
Фото
Сборная Азербайджана U-15 уступила Гаити и заняла третье место в группе
Футбол
19:44
В Атланте 30-31 октября пройдет встреча глав МИД стран G20
Другие страны
19:40
СГБ сообщила детали задержания обвиняемых в убийстве "Джейхуна Сабунчу" - Обновлено-2
Происшествия
Лента новостей