Врач рассказала, какие препараты могут привести к инсульту после COVID-19
Здоровье
- 12 декабря, 2021
- 15:16
Добавьте Report.az в предпочтительные источники Google
Будьте в курсе главных новостей!
Самостоятельная профилактика образования тромбов при помощи кроворазжижающих препаратов после перенесенного COVID-19 может привести к инсультам.
Как передает Report, об этом заявила в беседе с ura.ru иммунолог Ирина Ярцева.
"Нельзя длительно употреблять после COVID-19 кроворазжижающие препараты, так как они предназначены далеко не всем. Только если пациент был госпитализирован, находился в стационаре, у него были выявлены осложнения, а врач ему назначил лекарства по показаниям", - сказала она.
По словам медика, среди пациентов "творится такое мракобесие".
"Все подряд длительно пьют антикоагулянты и получают на этом фоне осложнения в виде геморрагических инсультов", - добавила Ярцева.
Последние новости
10:31
Президент: Начать войну легко, но трудно положить ей конец
Внутренняя политика
10:28
Ильхам Алиев: Мы положили конец оккупации и предложили Армении мир
Внешняя политика
10:25
В Норвегии в доме престарелых произошел пожар, трое пострадали
Другие страны
10:21
Ильхам Алиев: Во II Карабахской войне представители всех этнических групп и конфессий сражались как единый "Железный кулак"
Другие
10:17
Президент: Восстановление территориальной целостности было главной целью Азербайджана
Внешняя политика
10:13
Ильхам Алиев: Общество Азербайджана демонстрирует единство по всем вопросам
Внутренняя политика
10:10
Президент: Гармония в обществе обеспечивает стабильное развитие Азербайджана
Внешняя политика
10:08
Ильхам Алиев: Всемирный форум межкультурного диалога стал эффективной и инклюзивной платформой
Внешняя политика
10:04
Тереза Люннеманн: Германо-азербайджанский деловой совет готовится к первому заседанию
Бизнес