В Губинском районе ребенок скончался после инъекции антибиотика
Происшествия
- 15 октября, 2022
- 11:59
Добавьте Report.az в предпочтительные источники Google
Будьте в курсе главных новостей!
В Губинском районе малолетний ребенок скончался после инъекции антибиотика.
Как сообщает северное бюро Report, инцидент произошел в поселке Барлы.
По словам членов семьи, Мамедову Гасану Нахид оглы, 2014 года рождения, в домашних условиях была сделана инъекция антибиотика.
После укола состояние восьмилетнего мальчика ухудшилось, и семья доставила его в Хачмазскую центральную районную больницу.
Несмотря на усилия врачей, жизнь ребенка спасти не удалось.
Последние новости
01:55
Франция направила разведывательный самолет в Румынию для патрулирования Черного моря
Другие страны
01:25
CNN Brasil: Болсонару с семьей прибыл в США после бегства из Бразилии - Обновлено
Другие страны
01:12
"Карабах" расстался с Аббасом Гусейновым
Футбол
00:55
Дональд Трамп предложил сделать Венесуэлу 51-м штатом США
Другие страны
00:25
Партия Нетаньяху лидирует на выборах в Израиле, но не получает большинства
Другие страны
00:17
При наводнении на Гаити погибли не менее четырех человек
Другие страны
00:00
Минуло шесть лет со дня очередного теракта в Барде, совершенного Арменией
Внутренняя политика
23:53
Глава Минэнерго США предупредил Европу о проблемах с газом предстоящей зимой
Другие страны
23:42
Вучич: Сербию ожидают трудные времена
Другие страны