Телескоп "Джеймс Уэбб" открыл две рекордно древние и аномально яркие галактики

Телескоп "Джеймс Уэбб" открыл две рекордно древние и аномально яркие галактики Инфракрасный космический телескоп "Джеймс Уэбб" подтвердил обнаружение двух очень далеких галактик, одна из которых стала самой далекой из известных на сегодня.
31 мая 2024 г. 14:39
Телескоп Джеймс Уэбб открыл две рекордно древние и аномально яркие галактики

Как передает Report, об этом пишут исследователи в статье, опубликованной в электронной библиотеке arXiv.org.

Они сформировались через 300 миллионов лет после Большого Взрыва. Одна из галактик оказалась аномально крупной.

"Дуэт" обнаружили в области космоса, известной как сверхглубокое поле Хаббла. Ранее ее изучали с помощью телескопа "Хаббл", но для обнаружения самых древних галактик потребовались мощные инфракрасные приборы "Джеймса Уэбба".

Открытие этих рекордно далеких галактик указало на необходимость разработки новых теорий, описывающих процесс формирования галактик в первые эры после Большого Взрыва.

"Открытие галактик JADES-GS-z14-0 и JADES-GS-z14-1 является свидетельством того, что очень яркие и активные галактики присутствовали во Вселенной в больших количествах уже через 300 миллионов лет после Большого Взрыва. Их открытие указывает на то, что неожиданно яркое свечение галактик в ранней Вселенной нельзя объяснить тем, что сверхмассивные черные дыры были необычно активными в ту эпоху", - пишут исследователи.

Версия на английском языке James Webb telescope discovers 2 earliest galaxies in known universe