Наверх

В Джалилабаде ребенок погиб, отравившись лекарством

В Джалилабаде ребенок погиб, отравившись лекарством
© Foto: Report.az

Джалилабад. 29 июня. REPORT.AZ/ Стала известна личность погибшего от отравления лекарством ребенка, а также подробности происшествия.

Как сообщает аранское бюро Report, инцидент произошел вечером в селе Хасыллы.

Так, Багиров Миркямиль Самир оглы 2016 г.р., оставшись без присмотра, выпил средство от мух.

Согласно информации, дед М.Багирова является фельдшером, который и оказал первую помощь. Однако из-за ухудшения состояния, примерно через два часа ребенок в тяжелом состоянии был доставлен в Центральную районную больницу Джалилабада. Несмотря на все усилия врачей, ребенок скончался в реанимационном отделении.

По факту ведется расследование.


***00:44

Джалилабад. 29 июня. REPORT.AZ/ В Джалилабадском районе произошло отравление лекарством.

Как сообщает аранское бюро Report, по предварительной информации, 4-летний житель района был доставлен в больницу с диагнозом отравление.

Однако несмотря на все усилия врачей, ребенок скончался в реанимационном отделении.

В настоящее время уточняется личность погибшего.

По факту ведется расследование.

Если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Эта новость также доступна на других языках:

Читайте также


Последние новости

Последние новости



Orphus sistemi